Диагностика компонентов музыкальной
культуры (6-7) лет
Интерес к музыке
Высокий
уровень: Проявляет интерес к классической и фольклорной музыке. Узнает и называет любимые и знакомые произведения.Слушает музыку в самостоятельной
деятельности. Имеет определённые музыкальные предпочтения.
Средний
уровень: Проявляет интерес к музыке, умеет назвать любимое произведение. Слушает музыку в самостоятельной
деятельности. Не имеет определённых музыкальных предпочтений.
Низкий
уровень: Не проявляет интерес к музыке, не имеет любимых произведений. Не имеет определённые музыкальные
предпочтения.
музыкального мышления
Высокий уровень: Дети умеют различать и высказываться о
характере музыки, смене настроений в частях произведения (определения формы), узнают
жанры(песня, танец, марш),могут выделять их черты; соотносит средства музыкальной выразительности с формой и жанром произведения(темп, тембр,
динамика, ритм, интонация), предпринимают попытки рассуждать о красоте музыки.
Средний уровень: Дети
умеют различать, но затрудняются высказываться о
характере музыки, смене настроений в частях произведения (определения
формы), узнают
жанры(песня, танец, марш),могут выделять их черты; затрудняется соотносить средства
музыкальной выразительности с формой и жанром произведения(темп, тембр,
динамика, ритм, интонация), не предпринимают попытки рассуждать о красоте музыки.
Низкий уровень: Дети
не умеют различать
характер музыки, узнают
жанры(песня, танец, марш), но не могут выделять их черты; не соотносят средства
музыкальной выразительности с формой и жанром произведения(темп, тембр,
динамика, ритм, интонация), не могут высказываться о красоте музыки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий