Диагностика




Диагностика компонентов музыкальной культуры (6-7) лет

Интерес к музыке

Высокий уровень: Проявляет интерес к классической и фольклорной музыке. Узнает и называет любимые и знакомые произведения.Слушает музыку в самостоятельной деятельности. Имеет определённые музыкальные предпочтения.
Средний уровень: Проявляет интерес к музыке,  умеет  назвать любимое произведение. Слушает музыку в самостоятельной деятельности. Не имеет определённых музыкальных предпочтений.
Низкий уровень: Не проявляет интерес к музыке,  не имеет любимых произведений. Не имеет определённые музыкальные предпочтения.

музыкального мышления
Высокий уровень: Дети умеют различать и высказываться о характере музыки, смене настроений в частях произведения (определения формы), узнают жанры(песня, танец, марш),могут выделять их черты; соотносит средства музыкальной выразительности  с формой и жанром произведения(темп, тембр, динамика, ритм, интонация), предпринимают попытки рассуждать  о красоте музыки.

Средний уровень: Дети умеют различать, но затрудняются высказываться о характере музыки, смене настроений в частях произведения (определения формы), узнают жанры(песня, танец, марш),могут выделять их черты; затрудняется соотносить средства музыкальной выразительности  с формой и жанром произведения(темп, тембр, динамика, ритм, интонация), не предпринимают попытки рассуждать  о красоте музыки.

Низкий уровень: Дети не умеют различать характер музыки, узнают жанры(песня, танец, марш), но не могут выделять их черты; не соотносят средства музыкальной выразительности  с формой и жанром произведения(темп, тембр, динамика, ритм, интонация), не могут высказываться  о красоте музыки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий