целевые ориентиры

Мы считаем, что руководствуясь целевыми ориентирами на этапе завершения дошкольного образования в области художественно-эстетического развития:
  • ребенок овладевает основными видами музыкальной  деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах музыкальной деятельности - восприятие музыки, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах; способен выбирать себе вид музыкальной деятельности, участников по совместной деятельности;
  • ребенок обладает установкой положительного отношения к музыкальному искусству, к разным видам музыкальной деятельности, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных видах музыкальной деятельности. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства в прежитых музыкальных произведениях, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты;
  • ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах музыкальной деятельности; ребенок владеет разными формами и видами игры в музыкальной деятельности, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам;
  • ребенок достаточно хорошо  может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний во всех видах музыкальной деятельности, у ребенка складываются предпосылки музыкальной культуры;
  •  ребенок владеет основными приёмами игры на детских музыкальных инструментах; он активно, ритмично двигается в такт музыки, владеет основными музыкально-ритмическими движениями, может контролировать свои движения и управлять ими;свободно ориентируется в пространстве музыкального зала;
  • ребенок понимает, что нужно дослушивать музыку до конца,выполнять правила игры в разных видах музыкальной деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками;
  • ребенок интересуется музыкальным искусством, задает вопросы взрослым и сверстникам,   пытается самостоятельно выражать свои мысли и чувства по поводу музыкального искусства; склонен наблюдать, экспериментировать с музыкальными инструментами. Обладает начальными знаниями о   о природе музыкального искусства; ребенок способен проявлять творческие способности во всех видах музыкальной деятельности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий